Комната_исцелений | Дата: Четверг, 07.03.2013, 06:05 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| О значимости слова
Слово я люблю. Всё заключается в слове Божьем, потому что написано: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1). Также написано: «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Ин. 1:14). Мы верим в слово Его настолько же, насколько верим в Иисуса Христа, на сто процентов, потому что это одно. Сегодня я хочу делиться с вами мыслями о значимости слова, почему всё заключается в слове.
В первом Послании Петра говорится, что слово Божье несёт жизнь: «Как возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек» (1 Пет. 1:23). Всё заключается в слове Божьем. В переводе с древнегреческого Радостная весть этот стих звучит так: «Ведь источник вашей новой жизни не смертное семя, но бессмертное. Это живое и вечное слово Бога».
Слово бессмертное, а в других переводах о нём сказано, что оно живое и могущественное. Когда вы произносите слово своими устами, когда вы размышляете над ним, когда вы верите в него, оно начинает действовать. Слово несёт контейнер жизни Божьей в вашу жизнь, в ваше тело, и вы получаете исцеление, уже проговаривая и слыша, размышляя над словом Божьим. В послании Евреям написано: «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа всё словом силы Своей» (Евр. 1:3). Слово Божье несёт силу Божью, поэтому принимайте его, размышляйте и не сомневайтесь, что оно действует в вас. В Притчах сказано: «Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твоё; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего, потому что они жизнь для того, кто нашёл их, и здравие для всего тела его» (Прит. 3:20-22). Понимаете, что такое слово Божье? Это наша жизнь. Потому сказано, что Иисус есть путь, истина и жизнь. Слово - это синоним Иисуса Христа. Оно тоже несёт жизнь. Это наша таблетка, которая нас исцеляет. В Притчах нам дан рецепт, сколько пить это лекарство: «Да не отходит оно от глаз твоих». И ещё: «Храни его в сердце своём».
Слово нужно знать на память, хранить в сердце, чтобы оно глубоко в вас проникло, пустило свои корни и начало вами управлять. Когда мы произносим слово, либо вы слышите проповедь, учение, читаете слово, но оно ещё не пустило глубоких корней, ещё не управляет вами, но только служит вам информацией, оно не стало вашим откровением, а вам нужно получить откровение, чтобы удерживаться в правильном состоянии и не сомневаться. Поэтому мы сейчас ещё будем дальше читать о том, что такое слово и как действует Царство Божье по слову Божьему. Для этого откроем Евангелие от Марка и прочитаем притчу о сеятеле и семени.
В начале четвёртой главы сказано, что Иисус много учил Своих учеников и людей притчами.«Слушайте: вот, вышел сеятель сеять; и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошёл и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто. И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мар. 4:3-9).
Говоря это, Иисус имел в виду не наши физические уши, но духовные. Поэтому нам нужно открыть наши духовные уши, чтобы воспринимать это слово.
Когда Его спутники и двенадцать учеников остались одни, они стали спрашивать Иисуса, почему Он говорит иносказанием. «И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем, внешним, всё бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи. И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?» (Мар. 4:11-13). Иисус говорит, что все могли бы слышать слово Божье не иносказательно, а напрямую, если бы были открыты для действия Духа Святого.
Если Дух Святой поселился в нас, то мы имеем в себе жизнь, как написано: «и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20).Мы, возрождённые свыше, имеем Духа Святого, Который даёт нам откровение. В послании Коринфянам написано: «А нам Бог открыл это Духом Своим» (1 Кор. 2:10).
Когда я пришла в церковь, то, как и многие, очень долго любила говорить, когда что-то не понимала: «Ну, увидим всё там, на Небесах, ведь мы видим только гадательно. Не видел глаз, и не слышало ухо…» Но здесь сказано, что наши уши должны слышать, потому что Дух Святой нам открывает. Поэтому, когда вам что-то непонятно, просите у Духа Святого дать вам мудрости получить откровение и понять это.
Те, кто не уверовал в Иисуса Христа, - мёртвые для Бога. Они не присоединены к жизни Божьей, поэтому им Дух Святой не открывает. Они всё слышат иносказательно, а мы должны понимать всё. Если мы слушаем, размышляем, читаем, познаём, тогда нам будет понятно всё.
Иисус сказал: «Не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?» (Мар. 4:13). Из этого слова мы видим, что эта притча судьбоносная. Она является основанием для понимания всех остальных притч. Он говорит о том, что эта притча как раз показывает, как действует Царство Божье. Если мы поймём притчу о сеятеле и семени, в которой раскрывается, что слово Божье является нетленным семенем, тогда нам будет всё легко в Царствии Божьем.
Читаю дальше: «Сеятель слово сеет. Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их. Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются. Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат» (Мар. 4:14-20).
В этой притче Иисус описывает четыре категории почвы. Они соответствуют четырём видам наших сердец. В Евангелии от Луки Иисус говорит:«Не придёт Царствие Божие приметным образом. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:20, 21). Это значит, что Царство Божие находится в нашем духе.
Вы знаете слово о духе, душе и теле. В послании коринфянам сказано: «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1 Кор. 6:17).Принимая слово Божье, мы соединяемся с Господом. Слово Божье начинает прорастать и в конечном итоге даст плод. Но есть разные этапы роста семени. Если вы знаете эти принципы, то вам легко верить в это и терпеливо ожидать плода.
Давайте рассмотрим эти типы почвы. Первый вид почвы - при дороге. Вы знаете, что при дороге почва всегда утоптана. Если туда упадёт семя, то оно даже не внедрится в глубину этой почвы, Естественно, оно не прорастёт и не даст плода. В притче сказано, что люди слышали слово, семя сеялось, но они его не понимали, а поэтому не приняли его. Это единственный вид почвы, куда приходит сатана и уносит посеянное в них слово. Он сразу же его забирает. В других Евангелиях в этой же притче сказано, что птицы выклёвывают семя (Лк. 7; Мф.13). Но здесь чётко сказано, что это сатана приходит и забирает это слово, потому что вся суть в слове. Нам нужно получить слово. Если мы его получаем, то оно обязательно даст плод, конечно, если мы его не заглушим в течение его жизни.
Второй тип почвы - это та почва, которая названа в притче каменистой. Это наше сердце, которое соответствует каменистой почве. Прочитаю с 16 стиха: «Посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются» (Мар. 4:16-17). Люди с каменистой почвой сердца отступают от веры. В Евангелии от Матфея сказано в этой притче, что когда приходит гонение за слово, то из такого сердца сатана уносит посеянное слово.
Иисус сказал ученикам, что от дней Иоанна Крестителя Царство берётся усилием. В греческом переводе сказано, что со дня Иоанна Крестителя против Царства Небесного ведётся война. Я не вижу противоречия между синодальным и греческим переводом. Здесь говорится об одном и том же. Поскольку теперь Царство Небесное в нашем сердце, то против него ведётся война. Конечно, её ведёт противник Бога сатана.
Эта война направлена на слово Божье, потому что только слово может дать плод. Нигде не сказано, что молитва даёт плод. Это не значит, что не надо молиться. Молиться надо и провозглашать слово надо, чтобы высвободить нашу веру, потому что Иисус - начальник и совершитель веры (Евр. 12:2). Надо молиться, не снова умоляя Бога, чтобы Он исцелил вас, но молиться молитвою веры: «Да, я верю, что слово Твоё живо и действенно, что Ты исцелил меня. Твоё исцеление уже дано мне на голгофском кресте и продолжается в моём теле. Оно функционирует, и я всё больше и больше получаю проявление этого исцеления и здоровья в своём теле». Так мы молимся молитвой веры, а не просим опять то, что у нас уже есть. То, что Господь нам уже дал на голгофском кресте, Просто нет смысла просить снова.
В Евангелии от Марка написано: «Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам» (Мар. 11:24). Если вы повторно просите об исцелении, значит, один раз вы не поверили. Когда вы не поверили, в первый раз или во второй? Поэтому нет смысла снова просить. То, что нам дано на кресте, уже есть в нашем духе и в духовном мире. Это нужно теперь только принимать так же, как вы принимаете спасение, доверяя слову Божьему. Вы же не умоляете, чтобы Бог вас снова спас. Вы просто принимаете, услышав слово Божье, и верите в то, что вы спасены. Точно так же исцеление. Вы верите, что вы уже исцелены. Вы уже приняли исцеление, а поэтому дальше вы только своей верой постоянно утверждаете себя, что вы исцелены. Через исповедание слова Божьего вы постоянно высвобождаете свою веру, потому что написано: «Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10:17). Поэтому чем больше вы слышите слово Божье, тем больше высвобождается ваша вера. Это подтверждает слово в притче о сеятеле и семени.
Во второй разновидности почвы уникальность состояния сердца заключается в том, что уровень плодородной почвы очень тонкий. Здесь нужно немножко усилий, чтобы слово проросло. Часто верующие очень эмоционально, ликуя, сразу принимают слово об исцелении. Они получают исцеление. Оно начало работать в них, и уже видимым стал росток этого исцеления. Во многом у них уже прошли симптомы. Они видят явное улучшение, но, как здесь сказано, поскольку толщина почвы невелика, поэтому и корешки у этих семян небольшие. От палящего солнца или знойного ветра этот росток погибает. Эти верующие приняли исцеление эмоционально. Оно уже дало росток. Они уже увидели эти ростки в своём теле: им и там помогло и там лучше стало, и этот симптом ушёл. Но, как только пришли гонения, то есть опять появились симптомы, они сразу испугались. Они начали напрягаться, усиленно думать об этих симптомах, сразу пришёл страх: «Ой, я, кажется, не исцелился? Всё продолжается!» Так они теряют слово исцеления, как говорится в 15 стихе: приходит сатана и уносит посеянное слово. Они теряют слово об исцелении. Страх разрушает всё их исцеление, и они возвращаются назад. Поэтому очень важно знать эти процессы. Надо верить в то, что вы исцелены. Надо не смотреть на симптомы, а просто знать на сто процентов, что вы исцелены, что против вас работает сатана. Вера напоминает: «У вас же есть власть. Запретите сатане, прикажите этим симптомам уйти из вашего тела, прикажите вашему телу возвратиться в здоровое состояние».
Хочу засвидетельствовать, как недавно мы служили в Братске, где я молилась за одного 80-летнего дедушку. Он с детства слышал только на одно ухо, а тут и другое ухо стало совсем плохо слышать. Когда я с ним разговаривала, то бабушка ему в ухо прямо кричала. Но когда я помолилась, то он, слава Господу, исцелился и стал слышать меня, а я могла разговаривать с ним нормально. Но недавно мне их пастырь написал, что у нас беда с дедушкой: он опять потерял слух. Бабушка опять пришла в горе и сказала, что дедушка опять не слышит. Тогда пастырь спросил: «Ты как позволяешь сатане, врагу, забирать слух у твоего дедушки?! Ну-ка, затопчи этого сатану. Ты его просто порви!» Бабушка так воинственно говорит: «Сейчас пойду и сделаю, только напиши мне, что нужно сказать». Пастырь говорит, что мы ей написали, как провозгласить. Она пришла такая разъярённая, воинственная, приказала сатане, и дедушка снова слышит. Она не испугалась, но она просто попросила мудрости, и Бог ей через пастыря открыл эту мудрость, что нужно сделать, чтобы дедушка снова восстановился в своём исцелении. Так и у вас. Исцеление идёт, но сатана против вас борется, чтобы украсть у вас уверенность в слове. Поэтому он даёт вам эти симптомы, и всё снова возвращается. Но вы противостаньте его действиям, не отчаивайтесь, не прислушивайтесь к телу. Вы боритесь, ведь наша христианская жизнь - это война. У вас есть всё, вся сила и власть от Господа Иисуса. Принимайте и применяйте её.
Прочитаю дальше: «Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода» (Мар. 4:18-19). Здесь сказано о третьем типе почвы, который соответствует сердцу верующих. Это хорошая почва. Они приняли семена, то есть слово Божье. Они поверили в него, пошли за этим словом, но потом началась повседневная суета: то им на работу, то им дома нужно что-то сделать, то им с мужем, с детьми нужно решать проблемы. Так они отвлекаются от слова Божьего. Им некогда лишний раз провозгласить слово Божье, поразмышлять над ним, почитать Библию, выйти на конференцию, посмотреть ещё что-то, чтобы утвердить себя в слове Божьем, ещё высвободить веру. Мирские заботы и жизненные проблемы заглушают это семя, и оно уже не растёт.
Вы, наверное, многие огородники и знаете, что если семена посадить и не ухаживать за ними, то они пропадают. Вы заглушаете эти семена веры своими соблазнами, а потом ещё и ваши уста выражают не веру, а неверие. Ведь принцип веры действует, когда мы сердцем веруем, а устами исповедуем. Ваши уста высвобождают вашу веру, а если вы постоянно произносите неверие, то вы сеете сорняки. А сорняки очень сильные. Им не нужна плодородная почва, полив. Они очень быстро разрастаются и заглушают хорошие семена.
Неверие - это когда мы смотрим на свои симптомы, проговариваемся об этом, размышляем. Слова - это конечный результат ваших мыслей. Каковы мысли человека, таков и он. Если в ваших мыслях неверие, сомнение, то оно точно когда-нибудь выйдет на ваш язык. Поэтому вам нужно менять мысли, а для этого - постоянно исповедовать слово Божье и размышлять над ним.
И последний тип почвы: «А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат» (Мар. 3:20).
Из всех верующих людей только четвёртая часть имеет плодородную почву, имеет такое сердце, которое приносит плод. И то, даже этот четвёртый тип приносит не одинаковый плод. Одни люди в тридцать раз приносят плод, другие - в шестьдесят, и третьи - в сто крат. О чём это говорит? Кто-то довольствуется тем, что полегчало, и уже так можно жить. Они останавливаются на этом. Кто-то идёт до хорошего уровня состояния, борется. Маленько остаётся - ну и ладно, и так можно жить, уже хорошо. А некоторые идут до победы в учении и еще, потом служат другим. Вот что значат эти четыре типа нашей почвы.
Ещё раз напоминаю, что всё дело в семени. Главное - получить слово Божье. Дальше Иисус учит: «Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встаёт ночью и днём; и как семя всходит и растёт, не знает он, ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва» (Мар. 4:26-29).
Так действует Царство Небесное. Главное в Царстве Небесном - семя, а оно прорастает независимо от того, как мы себя ведём, как мы относимся ко всему окружающему. От нас уже ничего не зависит. Сказано, что земля плодоносит сама собой. Переводя это на наше сердце, а Царство Божье уже внутрь нас находится, Сам Бог производит то, что нужно. Нам не нужно заботиться о том, растёт в нас это исцеление, исцеляемся мы, не исцеляемся, чувствуется, не чувствуется. Здесь сказано, что ваше дело - только принять семя, провозглашать слово Божье и верить в это. Полив, конечно, тоже обязателен, а это есть провозглашение слова и молитва веры. Когда вы правильно ухаживаете за семенами, они точно вырастут и дадут плод. И здесь сказано, что не нужно как-то наблюдать, помогать росту семени. Сказано, что земля сама собой произрастит его. Если вы в доверии, в вере в Бога делаете это, то вам не нужно беспокоиться ни о чём. Исцеление ваше идёт. Вам только нужно доверять Богу, потому что Сам Бог делает то, что нужно в вашем сердце, потому что Царствие Божье уже внутри вас.
Дальше сказано, как действует Царство Божье. Сказано, что вначале даёт зелёный стебель, потом колос, потом полное зерно в колосе, а когда созреет урожай, человек сразу берётся за серп, потому что настало время жатвы. Я хочу сказать, что и процесс исцеления идёт поэтапно, не сразу. Бывает, конечно, сразу. Я вовсе не против чудес. Если вы умалитесь, как дитя, и поверите Богу, то, конечно, всё это у вас проявится сразу, то есть совершиться чудо. Но это чудо, а вот процесс исцеления идёт постепенно. Это работа Царства Божьего.
Известный евангелист Ален говорил, что моментальное, сиюминутное исцеление - это из области чудес. А исцеление это означает то, что Бог убирает корень болезни. Болезнь убрана из вас, но телу нужно восстановиться до первоначально здорового уровня, а на это нужно время.
Здесь об этом и говорится, что сначала, когда вы посеяли слово Божье о вашем исцелении или вы услышали слово Божье и согласились, приняли его, а это значит, что вы посеяли в своё сердце это слово, тогда начинается рост семени. Вначале идёт зелёный стебель. За вас помолились, либо вы сами приняли исцеление - и уже ваше тело исцелилось. Какие-то симптомы уже ушли. Вы уже почувствовали облегчение, здоровье, и начался следующий этап созревания колоса. Исцеление в вас проявляется ещё больше. Потом - полное зерно в колосе.
Видите, не сразу исцеление происходит, а поэтапно. Полное зерно в колосе будет потом, а когда созреет урожай, человек сразу берётся за серп. Нам нужно дождаться урожая, этого полного зерна в колосе. Это этапы, поэтому не надо смотреть на промежуточные моменты. Вы должны устремлять свой взор на конечный результат, то есть на плод, на своё исцеление. Господь говорит, что главное - нужно получить семя, тогда вы получите исцеление. И не нужно сомневаться, если в вас проявляются ещё какие-то симптомы или что-то ещё возвращается. Вам просто нужно применять свою власть.
Разница между требованиями Библии и нашим духовным состоянием - это работа сатаны. То, что Господь нам даровал на голгофском кресте, - это исцеление, освобождение, искупление, а то, что проявляется в нас, - это всё работа сатаны. Поэтому, конечно, нам нужно применять свою власть и бороться за своё исцеление, конечно же, верой. А вера - это есть уверенность в невидимом и осуществление ожидаемого.
Если вы принимаете своё исцеление, то должны слушать слово Божье, ожидая то, что просили. Ожидать - это значит в разуме уже иметь этот образ здорового человека, здорового органа. Вы уже видите его в своём мышлении, потому что вера - в сердце, а в разуме - надежда. Надеемся мы на то, что видим. Поэтому вы должны не просто сидеть и слушать, ощущая свои симптомы, когда за вас молятся. Нет. Вы сидите и рисуете себе в мыслях образ здорового человека, здорового органа, как хромой вскочит и пойдёт, слепой станет видеть. Это то, что касается вас, то, что вы ожидаете. Вы уже уверены, что вы уже исцелены, как только вы приняли своё исцеление. В духе-то оно у вас уже есть. Ему только нужно проявиться в теле, а для этого нужен канал веры. Это единственный канал, по которому исцеление начнёт двигаться из вашего духа в ваше тело. А вера - это уверенность в невидимом.
|
|
| |