Мы с вами уже не первый раз разбираем на скайп-конференции тему Жизнь и смерть во власти языка. Это очень важная тема, потому что на самом деле это одна из главных причин, почему люди, получившие исцеление, снова его теряют. Мы не осознаём потрясающей важности, весомости каждого слова, которое выходит из наших уст. Именно Бог сотворил такой порядок, что всякий духовный закон запускается говорением. Бог показал нам механизм действия этого закона на Своём примере.
Насколько важно каждое слово! У Него не было праздных слов. У Него не было слов, которые Он говорил просто для того, чтобы поболтать, поразвлекаться. Каждое Его слово говорилось в вере и обязательно производило, как и сейчас, всегда производит то, для чего Он посылает его с небес. Ни одно слово никогда не возвращается тщетно, оно обязательно исполняет всё то, для чего Он его посылает.
В Евангелии от Луки говорится: «ибо у Бога не останется бессильным никакое слово» (Лк. 1:37). Не осталось неисполненным ни одно из всех благих слов, посланных нашим Господом! Поэтому мы должны осознавать важность каждого слова, которое говорим, понимая то, что Бог нам дал совершенный пример того, как Он говорил слова.
Он сотворил небо и землю, а Дух Божий носился над землёй, написано: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» (Быт. 1:1-2).
Ничего в этой вселенной Бог не создавал иначе, кроме как посредством произнесения Своего слова в вере. Точно также Он хотел, чтобы и мы действовали. Он всё время действует только в вере. Бог не может действовать не в вере. У Него абсолютная и совершенная вера. Поэтому каждое Его слово имеет потрясающий вес.
Нам через обновление нашего разума, через получение откровения надо осознать и понять, насколько важно каждое слово, которое мы произносим. Надо научиться уважать себя, прежде всего, потом уважать других и ценить каждое слово, которое мы говорим.
Мы сами зачастую совершенно вульгарно, свободно говорим любые слова, не осознавая, не отдавая отчёта, по-настоящему не ценя каждое своё слово. Поэтому наше слово не будет иметь того эффекта, который хотел бы Бог и, конечно, который хотел бы иметь каждый из нас. Если мы своё слово не очень ценим, зачастую не очень уважаем, то в духовном мире это всё видно, как на ладони. Соответственно к нашим словам будет относиться дьявол и весь духовный мир.
Очень часто мы не осознаём и не понимаем, что мы творим, говоря, что попало. Настолько важно каждое слово! Мы должны понимать, что никаких шуток нет. На самом деле мы не на прогулке с развлечением, но вступили в спецназ Царства Божьего. Мы находимся в широко разворачивающейся могущественной духовной войне. Никакого перемирия быть не может. Оно исключено. Поэтому нужно совершенно точно осознавать, что баловаться словами нам нельзя.
Не надо думать, что я теперь прочитал молитву покаяния и уже Бога за бороду схватил. Всё мне уже ясно и понятно, что хочу, то ворочу. Нет, конечно. Мы должны осознавать, что мы вступили в настоящую жёсткую, жестокую, бескомпромиссную, постоянную войну с бесовскими силами.
Наступают последние дни последнего времени. Сатана осознаёт свой близкий конец, и потому его сопротивление увеличивается. Когда вы были его дитём, были на его стороне, он мог лояльно относиться к каким-то необдуманным вашим поступкам, словам, потому что вы всё равно принадлежали ему. Вы были одного поля ягоды. Но когда вы изменили сатане, когда вы родились свыше, в вас теперь живет духовный человек, рождённый от Бога, святой, истинный и праведный, вы стали главным врагом для сатаны. Более того, в имени Иисуса Христа вы являетесь победителем и властелином над ним. Конечно, вы должны осознавать, что вы теперь не можете ни при каких обстоятельствах жить с сатаной в мире. Теперь вы по разные стороны баррикад. Расслабляться нельзя. Но надо понимать, что сатана под нашими ногами. Надо осознать то, что на самом деле совершено на Голгофском кресте.
Сатана - отец лжи. Он автор, изобретатель и суперпрофессионал лжи. Он всегда обманет вас на своём поле. А что это за поле? Это поле говорения слов, которые не соответствуют словам Божьим.
Итак, сатана может иметь над вами власть только в том случае, если вы сами дадите её ему, если вы сами будете говорить его слова через ваши уста. Именно поэтому Апостол Пётр говорит: «Говори слова как слова Божьи» (1 Пет. 4:11). Если вы будете говорить слова как слова Божьи, сатана будет безоружен и бессилен. Он ничего не сможет с вами сделать и сдастся.
Говорите, как Иисус в пустыне, когда Его искушал сатана: «Написано». Противостаньте ему твёрдой верой, и убежит от вас. Покоритесь Богу, противостаньте дьяволу - и убежит от вас. Чем противостаньте? Оружие наше не плотское, но сильное Богом на разрушение твердынь, им ниспровергаем всякие замыслы сатаны, поэтому говорением слова Божьего мы противостоим сатане. Он всегда убежит. Нет вариантов. Сатана абсолютно бессилен против слова Божьего. Он ничего не сможет сделать против слова Божьего. Словом Божьим в имени Иисуса Христа мы являемся повелителями сатаны. Поэтому мы должны осознавать, что никаких слов, которые не соответствуют слову Божьему, мы не можем говорить.
В молодости в порыве зла я не осознавал важности слов. Я часто говорил кому-то, будучи руководителем: «Уйди отсюда, чтобы глаза мои тебя не видели!» И потом быстро надел очки. Я ещё мог сказать, что добьюсь этого, кровь из носа и добивался, но на определённом этапе у меня начала течь кровь из носа. Я могу приводить в пример и многие другие моменты.
Слово Божье всемогущее и оно настолько ценное, что мы должны по-настоящему осознавать, что жизнь и смерть во власти языка. Мы знаем это совершенно точно. Иаков сказал о том, что язык воспаляем из ада. Это неудержимое зло.
Ты не можешь удержать это зло и распоряжаться своим языком. Только слово Божье может нейтрализовать это поражение. Поэтому нужно отдавать себе отчёт в том, насколько важно то, что мы говорим. Точно так же как наш Бог, он властвует и правит во вселенной и на земле через слово Божье. Бог дал Адаму и Еве власть говорить слова Божьи с верой. Через говорение слов Божьих с верой Адам должен был править на земле. В те времена ценили каждое произнесённое слово, понимая важность каждого слова. Когда Исаак дал благословение Иакову, то уже не мог отменить его. Иаков был слеп, Исаак обманул его, когда пришёл Исав, которому по праву принадлежало первородство, отец не мог дать ему благословение, хоть и был обманут. Сейчас мы можем себе позволить говорить всё подряд. Мы живём и думаем, что являемся хозяевами своего слова. Но в то время люди понимали важность слова не так. Исав и Иаков понимали это. Иаков понимал, что если он сейчас обманом получит это слово благословения, оно будет в нём, вернуть его будет невозможно.
Слово Исаака вышло с верой. Он знал точно, что это благословение Божье будет всегда на том, кому он его даст. Настолько важно ценить слово Божье!
Ещё мы можем посмотреть на один пример из жизни Елисея, описанный в 4-й Книге Царств: «И вышел он к истоку воды, и бросил туда соли, и сказал: так говорит Господь: Я сделал воду сию здоровою, не будет от неё впредь ни смерти, ни бесплодия. И вода стала здоровою до сего дня, по слову Елисея, которое он сказал. И пошёл он оттуда в Вефиль. Когда он шёл дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребёнка» (4 Цар. 2:21-24).
Елисей сказал, высвободил своё слово с верой, и вода стала питьевой. А дети, казалось бы, не били его палками, не стреляли в него рогатками, они сказали ему правду, как некоторые говорят: «Надо говорить правду». Вот они и говорили видимую правду. Мы должны отдавать себе отчёт не только в том, что мы говорим, но и в том, как мы воспитываем своих детей. Если мы сами себе позволяем говорить что угодно, как угодно и когда угодно, не контролируя и не дисциплинируя себя в речи, не имея откровения и не осознавая этого, то соответственно можем увидеть на своих детях ту же ситуацию. Это поучительная история. Её можно разобрать с детьми и показать им, насколько важно каждое слово, которое выходит из уст и чем оно может обернуться. Конечно, в этой истории есть и более глубокий подтекст, что и почему здесь случилось, но сегодня тема не об этом. Я вам показал в этой истории, чем они заслужили такую жестокую смерть. Тем, что говорили не Божьи слова. И мы часто говорим глупость, которая в духовном мире оборачиваются подобным исходом.
Человек есть то, что он говорит. Что ты хочешь, чтобы было в твоей жизни через пять лет, через десять лет? Говори правильно сегодня.
Если вы думаете, что можете продолжать говорить что угодно, не дисциплинируя язык, не стремясь преобразовывать свой разум, наполнять его словом Божьим для того, чтобы от избытка сердца, от избытка слова Божьего в сердце говорили ваши уста, то вряд ли через пять или десять лет что-то изменится в вашей жизни.
Если ты ничего не изменяешь в технологии твоей жизни, то вряд ли стоит рассчитывать на результаты каких-то изменений. Но мы должны чётко понимать: когда мы родились от Бога мы - новое творение, подобное Богу. В своём духе мы идентичны Христу. В своём духе мы совершеннее Адама и Евы, потому что мы настоящие дети Божьи, рождённые свыше. Мы должны продолжать делать то, что делает Бог. Ведь Он человеку передал власть управлять землёй:
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Быт. 1:26-28).
Бог поставил человека богом земли, и мы сейчас должны править землёй, говоря слова Божьи с верой. Мы имеем такую власть, такую привилегию, и должны это делать. А все слова, которые не соответствуют слову Божьему, сталкиваются со словом Божьим, они входят с ним в противоречие (плоть противится духу) и терпят поражение, несут смерть, проклятие и разрушение.
Мы должны осознать, что наш Бог всё сотворил Своим словом. И сказал Бог: «Да будет свет! Да будет твердь посреди воды…» Бог всё творил, произнося Своё слово. Он сотворил Своим словом тебя и меня и абсолютно всё. Мы должны совершенно точно понимать, что то же самое Он желает и от нас, чтобы мы также творили Его словом.
Написано: «Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твоё за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твоё превыше всякого имени Твоего» (Пс. 137:2). Иисус есть Бог и Царь. Он есть слово. Он всё творит словом. Он повелевает тебе делать то же самое.
Мы можем с Ним вместе, как соработники, творить словом Божьим. Поэтому мы не должны отвлекаться от слова Божьего. Мы должны всё время взирать на слово Божье. Слово Божье - это не просто что-то, какие-то наборы букв, которые выходят из наших уст. Слово Божье - это всемогущий Бог, это сила, которая содержит в себе контейнеры потрясающей энергии и власти. Слово Божье - это могущественное оружие. Одним словом Божьим Бог создал вселенную, одним словом Божьим до сих пор свет не прекращается. Одним словом Божьим мы живём, существуем и наслаждаемся этой жизнью. Слово Божье есть дух и жизнь. Оно полно смысла. В слове Божьем все благословения и проклятия. В нём заключена жизнь и смерть. Оно обладает силой что угодно разрушить и творить. А сатана пытается подделать, и, разрушая, показать, что он тоже что-то может творить. На самом деле это ложь, сатана ничего не способен сотворить. Но он способен подделывать. Он не имеет никакой творческой силы. Но поскольку человек добровольно передал сатане Богом данную ему власть, сатана осуществляет власть на земле, заставляя человека говорить свои дьявольские слова.
Вы можете думать, что вы не говорите дьявольских слов, но если вы не говорите слово Божье, то произносите дьявольское. Нейтралитета нет. Конечно, вы что-то можете говорить по плоти, но это всё равно дьявольские слова.
Когда Иисус спросил Своих учеников, за кого они Его почитают, Апостол Пётр сказал: «Ты - Христос, Сын Бога живого». В 13-м стихе Иисус спрашивал, за кого почитают Его люди.
Христос был мудрым и щадил Своих учеников. Они выражали каждый своё мнение, а не то, что говорят люди. Один сказал, что почитает Его за Илию. Илья - представитель мистических сил. Я тоже раньше всегда мечтал быть как Илия, чтобы совершать чудеса. Кто-то почитал Иисуса за Моисея. Это представитель закона. Кто-то почитал за Иоанна Крестителя, который был представителем политического служения. Это опасное служение. Как вы знаете, тем, кто занимается политическим служением, отрубают головы. Получается, что Апостолы, хоть и провели с Иисусом три с половиной года, все равно они Его не понимали, не осознавали, что это Сам Бог с ними. Хотя были пророчества, о них знали, но никто из них не знал Иисуса Христа как Господа и Спасителя. В принципе, это немудрено: они были людьми, не рождёнными свыше. Во-вторых, они были иудеями. Тут сказывалось наслоение религии. В-третьих, нет пророка в своём отечестве. Иисус был из известной им соседней деревни. Не плотников ли Он сын Марии и Иосифа? Они не могли преодолеть свой человеческий менталитет и поверить, что Он действительно мессия.
Впервые в истории человечества Апостол Петр выпалил: «Ты - Христос, Сын Бога живого». И, наверное, сам присел и обмяк от того, что сказал. Иисус сказал ему, что он блажен, потому что не плоть и кровь открыли ему это, но Отец Небесный дал ему это откровение. И вы должны жить откровением слова Божьего, и тогда как Апостол Пётр, вы войдёте в историю человечества. Сейчас Апостол Пётр гораздо более почитаем во всём мире, чем подавляющее большинство царей, правителей и президентов любых стран просто потому, что он сказал эти слова: «Ты Христос, Сын Бога живого». Всё. Если мы будем ходить всё время с Христом, то Он даст нам такую привилегию, такое откровение, которое введёт нас в историю. Не сомневайтесь. Бог всегда поставит вас на Свои высоты. Не ищите сто путей. Есть один путь, Истина и Жизнь - это Иисус, Который есть Христос.
Однако буквально через пять стихов Иисус говорит Петру, что цель и предназначение Его жизни - пойти на крест и быть распятым. Тут же Пётр начал прекословить: «Да не будет этого с Тобою. Господи, как же мы без Тебя?» Он хотел, чтобы Иисус стал президентом, а он - министром иностранных дел, Иоанн - министром внутренних дел. Но Христос сказал своему важному и любимому ученику, столпу церкви: «Отойди от Меня, сатана!» Почему? Потому что он говорил не Божье, но человеческое.
Итак, когда мы говорим по своей плоти обычные человеческие слова, мы произносим сатанинское, поэтому нет просто какой-то там речи, расслабленной болтовни. Каждое наше слово должно соответствовать духу Божьего слова. Я надеюсь, что все вы скажете на это: «Аминь».
Мы должны дисциплинировать свою речь и осознавать чётко то, что говорим. Мы должны научиться уважать своё слово, понять и осознать, что лучше ничего не говорить, чем говорить не Божье слово. Своим служителям я рекомендую для начала пользоваться скотчем, если они не могут дисциплинировать свою речь. Говорят, что это очень хороший способ. Может, есть и другие.
Понятно, что и я несовершенный в своих устах, но я однозначно осознаю важность слова, стараюсь и стремлюсь следить за своим языком. Есть люди, в том числе моя жена, которые помогают мне в этом. Они контролируют каждое слово, которое не соответствует слову Божьему. Без всякого сомнения, имея откровение и действуя по нему, я вижу результат.
Мы также можем вспомнить пример сотника. Он поверил, что для слова Божьего нет ни расстояний, ни границ. Нет никакой разницы ни по национальному признаку, ни по какому-то другому. Сотник был человеком, который не являлся дитём Божьим и не был из Божьего народа. Он попросил, чтобы Иисус сказал только слово - и его слуга выздоровеет. По вере сотника и по его слову выздоровел слуга на расстоянии.
Иисус ищет людей, которые уважают своё слово и верят в Его слово. И Бог всегда благословит слово, произнесённое с верой.
Моя цель на земле - стать подобным Иисусу Христу, сделать то же самое, как написано: «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Ин. 1:14).
Я должен добиться, чтобы даже вся моя плоть была пропитана только словом Божьим, чтобы я сам стал проявлением этого слова раз и навсегда. И если я буду уважать то слово, которое я произношу, результат неминуемо будет тот же, что и у Иисуса Христа. Никакой разницы нет, потому что во мне, в моём духе, в моём духовном человеке для этого есть всё. Я абсолютно идентичен Иисусу Христу, так же, как и ты, если ты искренне покаялся пред Богом, родился свыше. Если ты твёрдо уверен в рождении свыше, если ты - сын Божий, то в своём духе ты идентичен Господу Иисусу Христу. Если бы сейчас ваш духовный человек вышел из вашего тела, вы бы увидели Иисуса Христа.
Естественно, что всё есть в Иисусе Христе. Он есть полнота Божья. Он есть отражение славы Божьей. В Нём всё вложено и всё это, весь плод Духа Святого есть в тебе: любовь, радость, мир, долготерпение, кротость, воздержание, вера. Поэтому, когда ты говоришь слова, как слова Божьи, невозможно, чтобы результат был не таким же, как в Писании.
Если ты руководствуешься словом Божьим, ты совершенный человек и для тебя нет никаких преград. Без всякого сомнения, именно этим путём ты можешь достигнуть всего, всех обетований, в том числе и совершенного здоровья в своём теле. Итак, говори слова как слова Божьи.
В Послании ефесянам написано: «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим» (Еф. 4:29). Вот такое слово мы должны говорить.
«Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте» (Филип. 4:8). Вот только об этом мы должны помышлять. Только это должно выходить из наших уст. Если мы стремимся к этому, добиваемся этого, то результаты наших благословений в материальном мире не заставят нас долго ждать. Вы увидите решение любых проблем, какими бы они ни казались вам непреодолимыми в ваших глазах в этом мире. Поэтому я призываю вас благословлять всех, а не проклинать.
Надо любить врагов, говорить слова благословения в свою жизнь и в жизнь других, а не использовать свой язык для того, чтобы производить смерть, но использовать свой язык для того, чтобы производить только жизнь, только благословение, только любовь, только слово Божие. Аминь.
Скажу несколько слов об исцелении. Мы помним о том, что на самом деле главной причиной появления смерти, а болезни - это дочери смерти, является грех и проклятие. Через грех в нашу жизнь вошла смерть и все проклятия. В проклятия также входят болезни, зависимости и всё негативное, то, что отделяло нас от Господа. Поэтому самую главную проблему, которую нужно было решить на кресте, и Иисус решил её - это проблема греха. Иисус эту проблему разрешил принципиально и кардинально. Тот ветхий человек, который был греховным, который был рождён от наших родителей, за все свои злодеяния распят на кресте. Уже всё, он убит за свои злодеяния и грехи. Мы за них ответственности не несём.
Я не согласен с теологией, которая заставляет всё время и всю жизнь вспоминать те грехи, которые были у прабабушки и у прапрабабушки, у прадедушки. Особенно этим пользуются на инкаунтерах. Я не знаю, чем занималась моя прабабушка в четвёртом поколении. Я не согласен с тем, что если бабушка всё время спала с маленьким внучком, то она заражала его бесом похоти и чем-то там ещё. И через это в него входили бесы. Я думаю, что часто это является причиной отсутствия той любви, которую не могли подарить родители своим детям. Поэтому я уверен, что Иисус разрешил проблему греха на кресте полностью, окончательно и бесповоротно.
Ты можешь быть свободен от греха раз и навсегда. У тебя есть такая привилегия. Грех поражён на кресте. Мы уже не рабы греха. И если побеждён грех в нас, то соответственно на кресте мы получили полное, стопроцентное исцеление от всех болезней, от любых болезней нашего тела и полное, стопроцентное освобождение нашей души. Мы уже не должны подвергаться ни рабству греха, ни рабству каких-нибудь зависимостей, ни рабству болезней. Всё уже совершилось. Мы должны действовать с этой позиции. Мы всё уже получили тогда, когда Иисус взошёл на крест две тысячи лет назад. Наша задача состоит только в одном: воспользоваться этим и применить к своей жизни.
Мы примирились с Богом. Вы знаете, что примирение в духе называется спасением. Примирение в душе называется освобождением, и примирение в теле называется исцелением. Мы имеем такую возможность воспользоваться тем, что Иисус совершил на кресте. При этом не надо задавать себе сто вопросов, судить себя и думать, что ты недостоин того, чтобы получить все это от Бога. Мы ничего не можем заслужить, потому что написано: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф. 2:8-9). Благодать не от нас и вера не от нас. Мы это получаем просто по вере. Нам надо просто принять своё исцеление и своё освобождение.
Мы можем приказать духовным проблемам удалиться от нас, как написано в духовном законе: «имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет» (Мк. 11:23). Иисус дважды говорил в Писании, что Он прощает все грехи и исцеляет все болезни (см. Пс. 102 и Евангелии от Матфея). Эти истины произносятся на одном дыхании. Он делает это одновременно: и грехи прощает, и исцеляет все болезни. Вот так всё просто, как слово сказать. Ничего не надо больше придумывать и додумывать. Надо просто умалиться, как малое дитя, принять исцеление, и всё. Всё уже совершилось. Ранами Его мы исцелились. Это уже произошло, и этого уже изменить нельзя никак.
На самом деле Дух Святой, Который сейчас присутствует в каждом из вас и рядом с каждым из вас, мечтает гораздо больше исцелить вас, чем вы сами. Он совершенно точно знает, в чём твоя проблема и что нужно исправить в твоём теле для того, чтобы решить эту проблему.
Наша проблема не в том, чтобы нам хватило веры для исцеления. Когда ученики сказали Иисусу: «Умножь в нас веру», Он ответил, что им не надо умножения веры.
Если бы у вас была вера хотя бы с горчичное зерно, а это зёрнышко, как пылинка, то вам было бы достаточно сказать слово. Вы бы сказали горе сей: «Ввергнись в море», и было бы по слову вашему. Если вы не усомнитесь в сердце своём, но поверите, то будет, что ни скажете.
Вы в духовном мире уже получили исцеление вместе с примирением. Это просто, совершенно просто. Возьмем в пример отца бесноватого ребёнка, которого не смогли исцелить ученики. Иисус спрашивает его: «Веришь ли, что Я могу это сделать?» Отец отвечает: «Верю, Господи, помоги моему неверию!» Итак, отец верил. У каждого из нас есть вся вера в нашем духе. Но, к сожалению, вся беда, как в басне Крылова «Лебедь, рак и щука». Есть сила, которая противодействует вере Божьей. Это сила нашего плотского неверия.
Нам надо не умножать или увеличивать свою веру, но нам надо погашать своё неверие. Это неверие создано усилием ветхого человека в нашем разуме. Это программа плотского, бесовского мышления, когда мы ориентируемся на то, что видим, слышим и чувствуем. Наша задача - гасить неверие. Если мы сможем погасить неверие, блокировать его, то нам достаточно веры с горчичное зерно, чтобы решилась любая проблема. Именно для этого Бог нам говорит: «Умалитесь как дети». Ну умалитесь, ну хватит умствовать! Хватит рассчитывать логикой, как я могу что-то сделать, как я могу исцелиться от рака, от гепатита или от цирроза. Ну как? Для этого надо умалиться и отключить свой плотской разум, в котором бесовская программа, созданная ветхим человеком – и всё получится.
«Итак, если скажешь горе сей: поднимись и ввергнись в море!» - Любая болезнь, какая бы она ни была, исчезнет. Скажите ей сейчас: «Пошла вон из моего тела!!!» - И она уйдёт. Скажите: «Иисус взял на Себя мои немощи, понёс мои болезни. Ранами Его я исцелился!»