Суббота, 08.02.2025
Я ИСЦЕЛЕН !
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проповедь И. Комарова - Имейте веру Авраама
Комната_исцелений_Дата: Понедельник, 25.03.2013, 21:20 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Репутация: 5
Статус: Offline
Сегодня поговорим о вере Авраама. Но мы должны понимать самое главное: Иисус Христос уже все проблемы разрешил на кресте. Говоря об Аврааме, мы говорим и об Иисусе Христе. Все 66 книг Библии говорят о Христе. Каждая книга говорит о Христе. В Евангелии от Иоанна сказано об этом: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин. 5:39; 10:25).Познавайте Христа, потому что Иисус разрешил все проблемы на кресте, чтобы мы вошли в покой и жили в мире и наслаждении. Если представить на диаграмме всё, что мы имеем в этой жизни, здесь, на земле, это будет на нашем графике высотой в один метр, а то, что совершил Иисус на кресте, - расстоянием примерно до Луны. Я хочу лишний раз обратить ваше внимание, чтобы вы понимали реально, что ничто на этой земле несравнимо с тем, что Иисус сделал для нас на кресте. Если мы надеемся на Бога только в этой жизни, то горе нам. На самом деле самое главное, что мы можем, осознавая и понимая, кто мы такие, - наслаждаться в этой жизни тем, что мы уже сейчас получили, живя в Божественной любви и в вечной жизни. Мы настоящие сыны и дочери Божьи. Мы реальные дети Божьи. И соответственно тому, что мы уже рождены от Бога, мы должны реально понимать, что мы рождены вновь. Сейчас мы, рождённые свыше от Бога, совершенно другие существа, чем те, которые были рождены от родителей. Абсолютно другие существа, чем те, кем мы были до покаяния, до спасения, до получения вечной жизни, до рождения свыше. Те люди, какими бы они хорошими ни были от рождения, Царства Божьего не наследовали. Это было невозможно, потому что они не были рождены свыше. Они были рождены в греховной природе и в связи с тем, что грех не может войти в Царство Божье, они не могли ни при каких обстоятельствах туда войти. Предыдущий житель вашего тела, который был рождён вашими родителями, никак не мог войти в Царство Божье из-за своей греховной природы. Но сейчас в вашем теле живёт совершенно другой человек, абсолютно новое творение: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое» (2 Кор. 5:17). В послании ефесянам также сказано о новом человеке: «И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф. 4:24).

Вы - новый человек и абсолютно новое творение. Всё древнее прошло, теперь всё новое, так написано: «Всё же от Бога». Поймите: сейчас в вас, рождённых свыше, всё от Бога. Нам надо облечься в нового человека, реально понять, кто мы такие, что мы имеем во Христе Иисусе и как мы выглядим. Это откровение имеют очень мало христиан. Они по-прежнему живут в этом злом мире, как обычные люди, думая, что сильно ничего и не изменилось в их жизни.Они говорят: «Поначалу, когда я покаялся, вроде бы любовь во мне была, эйфория. И вот прошло время, и я опять упал. Раз упал, два упал и понял, что, наверное, всё-таки что-то не то. Или что-то не совсем точно написано в Библии, или я сам не совсем хороший. Чего-то я не понимаю или я не такой старательный и чего-то недоделываю. Вроде я и молюсь достаточно, а может, недостаточно?» «А у меня симптомы появились. Мне сёстры говорят: «Слушай, в тебе грех какой-то. Тебе надо покаяться в грехе». Я им говорю: «Да нет, я люблю Бога. Я стараюсь не грешить». «Нет, сестра, тебе надо покаяться». Одну из участниц скайп-конференции, не буду называть, какой деноминации, донимают сейчас такими обличениями. Она получила полное исцеление от тяжёлого заболевания, но, поскольку её сёстры постоянно донимают в церкви, она верит этому.Итак, мы должны навсегда отказаться от ветхозаветного мышления. Это всё признаки ветхозаветного мышления, если вы всё время задаётесь вопросами: «Что можно делать? Что нельзя делать? Что я сделал не так? Что мне нужно сделать, чтобы заставить Бога дать мне что-то, например, исцеление или благословение финансовое, или чтобы дочка покаялась?» Это ветхозаветный образ мышления ветхого человека, того, который жил в нас, формируя в нашем разуме эту программу плотского мышления. Эта плотская программа не принадлежит новому человеку во Христе. Она принадлежит другому человеку. Мы не можем и не имеем права жить по этой программе чужого человека. Невозможно жить жизнью чужого человека и угождать Богу. Это вражда против Бога. Но, к сожалению, христиане живут спокойно по этой программе, имея веру умственного согласия со словом Божьим. Соглашаются, говорят: «Да! Я люблю Бога. Я молюсь Ему сутками. Писание читаю, не прекращаю. Да, я служу в церкви, даю милостыню. Я много ещё чего делаю, но почему-то Бог меня не исцеляет».Это всё Ветхозаветный образ мышления, плотской образ мышления, основанный на видимом, на том, что мы видим и чувствуем. Но Богу таким образом угодить нельзя. Надо понять раз и навсегда, что либо мы принимаем Его порядок, Его условия, Его технологии, либо у нас всегда будут двоящиеся мысли. Мы всегда будем не удовлетворены собой, своим служением Богу. Сатана будет всегда нам подкидывать мысли, и мы будем их принимать за свои. Он будет говорить нам, что мы три дня толком не молились, а только на бегу. У тебя нет ни почтения, ни уважения к Богу, а страха Божьего вообще нет в тебе. Ты каждый день по три часа не молишься на иных языках. И таких теорий у нас тоже на территории России и СНГ достаточно. Я тоже в своё время поддался на одну из таких теорий. Несколько раз в день по нескольку часов молился по шесть, по пять часов, потом понял своё заблуждение. Молиться нужно непрестанно. Что такое молиться? Это быть в одном духе с Богом, жить по Его слову и не поддаваться вожделениям плоти. А это можно сделать только одним способом. Всё время поступать по духу, то есть по слову Божьему. И если вдруг вы увидели, что вы поступили по плоти, тут же сбросили эту куртку плоти, облеклись в нового человека и поступайте по духу. По слову Божьему и никак по-другому.

Мы должны понять, что у Бога мы ничего не заслужили. Ни купить, ни выпросить, ни выклянчить по неотступности каких-то благословений или исцелений мы не можем, хотя так учат. Вот упал бы и три месяца лежал, клянчил, глядишь, и Бог ответил бы. Нет, так не будет. Кто из вас хотел бы, чтобы ваш ребёнок вёл себя таким образом с матерью или с отцом? Посмотрите на свои взаимоотношения с детьми или с родителями. Я приводил этот пример, приведу ещё раз, поскольку Дух Святой побуждает.
Один богатый отец разошёлся с матерью своей дочери. А дочка ходит к нему и ходит и всё время просит деньги. И так он её с детства содержал, давал ей денег сколько надо всегда и на всё. Помог ей выучиться блестяще. Она знает несколько языков и так далее. И она всё время приходит к нему с одной только просьбой: «Пап, дай денег». И он всегда безотказно давал ей денег. И как-то однажды он сказал ей: «Доченька, ну почему ты всегда приходишь только за одним, просишь у меня денег? Неужели ты не можешь хотя бы один день просто пожить у меня дома?» Доченька под разными предлогами отвертелась от этого предложения. А я ему говорю: «Послушай, а если бы она сказала тебе: «Пап, ты знаешь, я не пришла к тебе за деньгами. Я пришла тебе сказать, что ты у меня самый лучший. Я тебя так люблю! Ты у меня драгоценный! Ты замечательный папа!» Даже у самого плохого папы можно найти хорошие качества. «Ты у меня, папа, самый умный. Ты имеешь столько заслуг! Ты мудрый человек, выдержанный, целеустремлённый, умеешь достигать цели. Ты можешь зажигать людей. Я вижу, как ты любишь меня». А человек тот действительно умный. Я говорю реальные вещи. Я спросил у него: «Если бы она сказала тебе эти слова, да ещё бросилась бы тебе на шею, поцеловала тебя, чтоб ты ей сделал?» У него слёзы брызнули, и он говорит: «Я бы вообще всё, что она захотела бы, всё отдал!»

К сожалению, большинство христиан именно так себя и ведут. «Папа, дай!» Они только попрошайничают: «Дай это, то, третье, десятое. Почему ты моего сына не исцелишь, дочку, внучку от наркомании не избавишь?» Или ещё что-нибудь просят. Только дай. Дай-дай-дай! И не могут понять, что Он знает наши просьбы ещё до того, как обращаемся к Нему. Он же говорит об этом: «Что вы заботитесь обо всём этом? Что вам есть, что вам пить, во что одеться?» Обо всём этом пекутся язычники. «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф. 6:33). В том числе исцеление. Но нет, мы эгоисты по своей природе и по своей плоти. Как бы мы себя красиво ни представляли, мы законченные эгоисты.Часто люди недоумевают: «Почему я не могу исцелиться?» Или: «Почему мой родственник не может исцелиться?» Я на последнем служении проповедовал о таком грехе, как гордость. На самом деле в нас во всех этой гордости хоть отбавляй. Она и является препятствием для нашего исцеления. Препятствием не для Бога в этом смысле, но для нас самих. Точнее скажу, что Бог уже всё совершил на кресте. Он уже дал нам исцеление, но мы сами ожесточаемся через свою гордость, эгоизм, ожесточаем своё сердце и не можем принять от Бога то, что Он уже сделал для нас на кресте.
«Посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать» (Иак. 4:6).
Кто-то скажет, что он-то точно не гордый и смиренный. Любой грех проистекает из гордости. Прочитаю некоторые примеры гордости, а вы сами себя протестируйте, например, на ложь.
1. Почему мы прибегаем ко лжи? Я не верю, что если я скажу правду, то Бог обернёт мне это во благо. Уж лучше я положусь на своё умение лавировать, где-то немножко слукавить, солгать во имя спасения, маленечко подовру, слегка искажу факты. Подобные случаи имели место у каждого из нас.
3. Или мы проявляем ненависть. Это тоже форма гордости. Я лучше тебя. Я имею право презирать тебя или пренебрегать тобой, потому что я лучше тебя. Я больше тебя достиг. Я умнее тебя. Я богаче тебя, ну и так далее.
3. Третье проявление гордости. Я знаю всё лучше своих наставников и могу добиться большего, делая то, что я хочу.
4. Равнодушие к другим. Для меня важнее всего моя личная жизнь, мои цели, мои удовольствия, мои потребности.
5. Неблагодарность. Всё, что у меня есть, я заработал или хотя бы заслужил сам. Вообще я заслуживаю даже большего. Я сам. Если я получил исцеление во время скайп-конференции, это я поверил. Да я уже и сам лучше умею. А если кто-то не получил, то это брат Иван виноват, не я.
6. Непокорность. Вдумайтесь, насколько это страшный грех! Писание говорит, что непокорность хуже волшебства. Насколько этот грех мерзок Господу! Непокорный говорит: «Я знаю, что Библия этому учит. Я знаю, что слово говорит именно так, но всё равно я болею. Вот такая я, вот такой я. Тебе хорошо, а у меня веры не хватает. Поэтому делай что-нибудь. Я всё равно слушала или слушал. Ранами Христа я исцелился. Да, я даже видел чудо. Я также полностью исцелился. У меня исчезли все симптомы вообще. Да, я видел, что Бог меня полностью исцелил, но вот снова возникли у меня симптомы. Наверное, я всё-таки не исцелился. Видимо, это мне показалось, да и сёстры так мне говорят. Поэтому ты меня извини, но я пока лучше поступлю, как считаю нужным. Пойду к врачам или ещё куда-нибудь». Нет проблем. Каждый выбирает сам.
7. Разногласия. Ты мне не нужен. Я обойдусь и без единства с тобой.
8. Национализм. Мы лучше, чем они. А вот эти евреи или дагестанцы, или американцы…
Вот несколько пунктов, по которым вы могли проверить себя, в каких формах в вас проявляется гордость.
Мы всё время должны помнить, что Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать. Может быть, в этом ключ каких-то проблем и каких-то симптомов в тебе. Подумай, просто подумай пред Господом, проанализируй свою жизнь. Может быть, здесь кроется причина того, что сегодня ещё все симптомы не ушли. Конечно, это далеко не всё, хотя и этого достаточно, чтобы понять, что гордость рождает все остальные грехи.

К сожалению, гордость не всегда лежит на поверхности. Некоторые считают себя совсем смиренными, почти убогими. «Да я и муху не обижу». На самом деле это может быть другой крайностью.Смирение - это не какая-то там плаксивость. «Я раб, готов только половиком служить. Или там лбом об пол всё время бить и приговаривать: «Господи, помилуй, Господи, помилуй!» Но вы представьте себе картину истинного смирения. Давид в кротости и смирении пошёл, отрубил голову Голиафу и принёс её Саулу. Так он проявил смирение пред Богом. А кто-то может считать, что он жестокий, убил человека, отрубил ему голову. Но Давид исполнил волю Бога. В этом и есть настоящее и истинное смирение.
На самом деле гордость смертельно опасна. Она твердит нам, что нам Бог не нужен. «Конечно, Он нужен, выгодно с Ним. Он же благословляет, исцеляет. В воскресенье я прихожу в церковь. Там братья и сёстры. Мы обнимаемся, говорим аминь и аллилуйя, улыбаемся друг другу, но потом выходим из церкви и начинаем перемалывать кости и осуждать. Приходим домой, и орём на жену, на детей. Все кругом виноваты» и так далее.
«В надмении своём нечестивый пренебрегает Господа: "не взыщет"; во всех помыслах его: "нет Бога!"» (Пс. 9:25).
Я думаю, что среди участников конференции таких людей нет. Тем не менее, иногда по плоти мы проявляем эти качества.
«Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу» (Прит. 8:13). Мы понимаем, что Бог это ненавидит. Поэтому нам надо подумать, в какой форме в нас есть проявление гордости. И это мешает нашему близкому общению с Богом.
На самом деле любая гордость абсолютно беспочвенна, и вы это понимаете. Она просто стоит на песке, на волнах, на пузырях, на чём угодно. В том, что мы умеем, нет наших заслуг, потому что всё даёт нам Бог. Если мы это понимаем, то нам становится легко и свободно.

Задумайтесь, в основном мы сосредотачиваемся на себе. В своей молитве большая часть крутится вокруг себя любимого. В этом нет ничего плохого, если мы заботимся о себе. Плохо, если только о себе.Когда вы беседуете, слушаете ли вы людей? Стараетесь ли вы перевести разговор на себя, на свои проблемы, или нет? Кто больше говорит: вы или ваш собеседник? Бывает, что вы пытаетесь вдохновиться или убедить человека мирскими способами?
Есть ли какие-то вещи, о чём вас лучше не просить и не спрашивать? Это какие-то такие тайные грешки, которые лучше не задевать и не трогать, чтобы не разбудить в вас зверя? Чьё одобрение для вас важнее? Получить его от людей или от Бога? Насколько вы зависите от мнения людей?
Вы можете проверить себя на наличие всего этого. Надо понимать, что возвышение себя, гордость оскорбляет Бога. Сосредоточенность на себе обижает других, а самообман вредит нам самим. К сожалению, часто эти заблуждения растут и растут у людей, пока человек не начинает считать себя неуязвимым.

Писание чётко и ясно говорит о том, как мы должны жить и как мы должны бороться с гордостью. «Убеждаю вас кротостью и снисхождением Христовым» (2 Кор. 10:1). «Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других» (Фил. 2:3-4). Не говорится о том, что мы вообще не должны заботиться о себе. «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (ст. 5).
Слава Богу! Мы должны проявлять смирение, скромность, а не гордость. Для нас величайшим примером является Иисус Христос. Потрясающе! Он по Своей природе, по самой Своей сути был Богом. Иисус не держался за Свою божественность. Напротив, Он опустошил себя, так написано. Это буквальный перевод с греческого оригинала. Нам также надо опустошить, отвергнуть себя. Иисус был Богом, а стал рабом. Поразительно, что Бог, создавший вселенную, по Своей сути скромен. Это важная истина. О, как я далёк от этого! Эта истина доступна нам только благодаря откровению, потому что с помощью человеческих умозаключений или философии мы никогда не смогли бы дойти до такого умозаключения. Он не только сделался рабом, но смирил Себя, быв послушным даже до смерти и смерти крестной.Мы уже привыкли говорить о смерти на кресте, и понимание этого у нас как-то снивелировалось. Не стало этого потрясения. Вы знаете, что распятие было самой позорной казнью, какая только существовала у людей. Приговорённому к повешению на кресте предстояло пережить самое страшное унижение из всех возможных. Распинали, как правило, всех мятежников и негодных рабов. Эту казнь изобрели персы, а римляне усовершенствовали, но закон римской империи обещал, что никогда ни один римский гражданин не умрёт от этой смертной казни, каким бы страшным, самым гадким ни было его преступление. А Сын Бога принял эту казнь, будучи абсолютно невиновным, только ради тебя и меня. Он был невиновен не только в тягчайших преступлениях против общества, по которым Его обвиняли, но Он даже ни одного греха не совершил. Представляете, насколько велика несправедливость казни?Слово о кресте учит нас многому. Он «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Фил. 2:8). Так широка, высока, глубока и нескончаема любовь Бога! Нет ничего, что бы Он не сделал ради нашего спасения, освобождения и исцеления. Наши грехи заслуживают ужасной казни на кресте. Никак иначе с ними нельзя было разделаться, никак, только посредством такой казни. Отсюда мы можем сделать вывод, что смирение нашего Господа было просто безграничным. К счастью, Иисус терпел бесконечно. Он не положил Себе какой-то предел, что до этой черты и ни шагу дальше. Его ведут на казнь, а они кричат: «Распни, распни», кидаются, плюются! Он мог вызвать двенадцать легионов Ангелов, чтобы они в клочья разорвали всю эту греховную мразь. Но нет, Он любил нас. Поэтому нам надо иметь смиренный страх пред Богом.Иисус смирил Себя, быв послушным до смерти и смерти крестной. И это повиновение Отцу определило каждый Его шаг, вплоть до смерти на кресте. Он пребывал в таком благоговении пред Богом, что готов был подчиниться в любом деле, что бы Бог Ему ни говорил. Даже если требовалось пойти на такое колоссальное унижение, ведь он висел на кресте обнажённым перед всей толпой. Это показывают Его в повязке. Написано, что Он был обезображен паче всякого человека. Какого бы страшного и изуродованного вы бы ни видели на картинках, в жизни, в фильмах, Он был страшнее. Он не выбирал, подчиняться Ему слову «Ранами Его мы исцелились», или нет. Он не говорил, что у Него не хватает веры. Да, Он говорил, что лучше бы, чтобы эта чаша миновала Его. Но Отец сказал, что Он должен пойти на крест, и Он пошёл.Если Ты сказал, что ранами Христа ты исцелён, значит, ты исцелён. Всё. Точка, потому что так сказал Бог. Если я не доверяюсь Твоему слову, то я проявляю гордость. «Я не верю. Вот я такой. У меня веры не хватает». Нам надо отказаться от этих вещей. Нам надо до конца и навсегда довериться Богу в Его слове. Мы на словах говорим о том, что верим Его слову, а на деле получается, что нет. Мы не верим Его слову. Мы говорим: «Да, ранами Христа Бог нас исцелил. Да, здорово, я верю. Но в то же время я болею. У меня симптомы. У меня не хватает веры. У меня есть грех какой-нибудь. Я, правда, сам не знаю, но, наверное, есть всё-таки. Иначе Бог бы меня исцелил. Может быть, я не в том служении участвую? Может быть, я не домолился, не докрестился? Может, денег не столько отдаю, а может, ещё что-нибудь». Да нет. Благодатью вы спасены. Благодатью вы исцелены. Благодатью вы освобождены, но через веру. Нет вариантов. И сие не от вас, не от дел, не от ваших и не от наших дел, чтобы никто не хвалился.

И потому, возвращаясь к Аврааму, скажу, как Бог делает Свои чудеса с нами. Он всё делает простым способом. Он даёт обетование, обещание в Своём слове. Кто-то подсчитывал, что их около тридцати тысяч. Он исполняет их везде, где это слово производит веру. А как мы получаем веру? Написано: «Вера от слышания, а слышание от слова Божьего» (Рим. 10:17). Не просто слушание, но слышание. Это процесс. Я слышу. Я размышляю, получаю откровение. Всё, меня больше никто не переубедит. Ранами Христа я исцелён. Перестаньте меня убеждать болеть ещё, лежать, лечиться, к врачам ходить или ещё что-то делать. Не надо. Ранами Христа я исцелён, значит, я здоров и веду здоровый образ жизни. Тогда с нами будет точно так же, как с Авраамом. А как было с Авраамом? Он просто поверил слову Бога. Он имел веру, что Бог сделает всё именно так, как обещал. Ни одно слово Его не останется тщетным, но всегда исполняет то, для чего Он его посылает. Всегда. Не существует вариантов, чтобы Бог послал слово сейчас, которое вы слышите, что ранами Христа вы исцелились, но результат был наполовину, недостаточный, посредственный. Нет, он идеальный, точный, абсолютно полное исцеление. У вас нет вариантов не исцелиться. Написано: «Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа» (Иак. 1:6-7).
Или у вас постоянно двоящиеся мысли: «Да, точно, пошло исцеление во мне!» на следующий день стало хуже: «О, наверное, я не получил исцеления». На другой день стало лучше: «О, точно, всё-таки я получил исцеление!» на следующий день опять плохо стало: «Нет, я не получил исцеления». Это всё какое-то гадание на кофейной гуще. Это ориентация на свои чувства. Это двоящиеся мысли, а Бог говорит, что человек с двоящимися мыслями не твёрд в своих путях.

Но это же Авраам! У Авраама же была великая вера! А он святой был! Да нет, он был, как и мы, потому что дважды написано в Библии, как он свою жену сдавал чужим, явно толкая их на грех прелюбодеяния, за что они потом были возмущены. Женился он с нарушением закона, если бы он жил при законе. И многие другие герои веры, если их перечислять, Моисей и так далее, все были люди, которых, если бы они жили во времена закона, их бы побили камнями. Но Авраам поверил, поверил слову Бога. Он просто поверил слову Бога, и вера в слово Бога вменилась ему в праведность.Вот в чём вопрос и в чём секрет исцеления. Поверить, довериться слову Бога, а не смотреть на свои симптомы, обстоятельства, грехи. «Нет, ты, наверное, грех совершил. Брат, тебе покаяться надо, и тогда ты освободишься». Конечно, если вы явно живёте в грехе, осознанно его делаете, то да. Иисус сказал: «Вот ты исцелился, иди и впредь не греши». Если вы настежь открываете двери дьяволу, то абсолютно понятно, что вы будете болеть. Если суёте ему палец в рот, он откусит вам его по самый локоть, потому что он пришёл украсть, убить и погубить. Вам ни о каком исцелении речь вести не надо, если вы уже вкусили глаголы Божьи, познали истину и произвольно грешите. Но речь идёт о том, что вы действительно любите Бога и стараетесь. Он всё даёт вам даром.Итак, Авраам просто поверил слову Бога. Он имел веру, что Бог всё сделает именно так, как обещал. Это пункт первый. Пункт второй. Он был вполне уверен в одном только слове Божьем. В своих сомнениях он был не уверен. Сомневайтесь в своих сомнениях. Я вам рекомендую это делать. Верьте Божьей верой. Третье. Написано, что он твёрдо держался источника своей уверенности, то есть Бога, когда испытывалась его вера. Как бы она ни испытывалась, он всё равно твёрдо держался Его слова. Он был целиком и полностью сосредоточен на слове Божьем. Он его ставил на первое место. Он не отказался от всего предыдущего, даже когда Бог повелел ему принести в жертву Исаака. Он явным образом лишал его видимого ободрения его веры, так как Бог сказал ему: «Возьми и принеси в жертву Исаака». Образ видимого ободрения его веры исчез.Итак, твоё исцеление видимым образом подверглось сомнению. Всё было хорошо, и вдруг возникли симптомы. «Оказывается, я не исцелился. Оказывается, я болею». Однако Авраам не стал размышлять о своём организме, о том, что ему было уже почти сто лет, о том, что у Сарры полностью омертвела утроба. Он просто смотрел на неё глазами веры через призму слова Божьего, и всё. «Старушка, ты не в счёт. Вся твоя утроба и все твои женские органы, которые уже превратились в сухарь и отмерли, не в счёт. То, что у меня никакой реакции нет, тоже не в счёт». Он ничему не позволял поколебать его уверенности в том, что Исаак родится. Авраам не принял ни одну из природных причин, которые делали рождение Исаака невозможным или сомнительным. Он всё осознавал. Он знал свой возраст, бесплодие Сарры. Вы же представляете: человеку почти сто лет, и у него нет ребёнка. Он взвесил все трудности и, тем не менее, поверил Богу. Точно также мы должны вести себя в самых совершенно безнадёжных обстоятельствах. Мы должны взирать только на слово Божье. Ничто больше не должно колебать вашу веру. Мы должны доверять нашему Богу до конца, ориентироваться только на слово Божье.Таким же было Божье обетование и условие, которое потребовал выполнить Бог для исцеления тех, кто погибал от укусов змей: «И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив» (Чис. 21:9).

Взирать - это процесс. Это не просто поднял голову и посмотрел. Приходя к Богу за исцелением, убедитесь, что ваше отношение именно таково, потому что гарантировано на сто процентов, точно будет исцеление, если отношение именно такое. Если наша вера основана на наших достижениях, или мы ходим под влиянием симптомов своей болезни, или того, что мы видим и чувствуем, вместо того, чтобы находиться только под влиянием слова Божьего, в таком случае наша вера не настоящая. У нас не Божий образ веры. Мы всё время оборачиваемся, как жена Лота, и соответственно превращаемся в соляной столб. Быть озабоченным своим телом постоянно, тем, что мы видим и чувствуем, - это противоположно условиям, которые поставил нам Бог. Всякий, кто посмотрит на Него, будет жить. Это означает, что каждый, кто подобно Аврааму настолько занят Божьим обетованием, что уже не находится под влиянием симптомов, болезней, конечно, будет здоров.Итак, основанием исцеления, основанием нашей веры никогда ничто не может являться, кроме одного Иисуса Христа. Когда мы смотрим на обетования Божьи, без всякого сомнения, Бог проявит то, что Он обещал. Он обязательно это сделает. Мы можем видеть, как Авраам получил своё чудо, а на самом деле быть озабоченными симптомами своей болезни и находиться под их влиянием вместо слова Божьего. Я уже говорил, что это самый большой богохульный грех. Это значит ставить под сомнение правдивость Бога.

Мы можем прочитать, как Иона стал причиной обстоятельств. Он был в желудке у большой рыбы. Находиться в желудке не очень приятно: не те запахи, не та среда. Но, тем не менее, все причины обстоятельств, которые, как ему казалось, мешали ему пережить Божью милость, он назвал ложными богами. Осознав, что ложными были обстоятельства, а не Бог, он сказал: «Чтущие суетных и ложных богов оставили милосердного своего». Вот представьте, как оценивает Бог то, что мы верим не Ему, не доверяем Его слову, а доверяем всему видимому. Это ложные боги. Мы чтим суетных и ложных богов. Бог никогда не отказывал нам в милости, но, к сожалению, мы часто оставляем Его, наблюдая за своими симптомами. Конечно, они реальны, но они ложные боги, которые говорят нам, что Бог не так многомилостив ко всем, призывающим Его. «Видимо, ко мне Он милость не очень проявляет».Всё, что Авраам видел, абсолютно всё вокруг, всё противоречило тому, чего он ожидал от Бога. Он находился в гораздо более сложной ситуации, чем любой из нас. Исаак являлся тем источником, через который Бог должен был исполнить оставшуюся часть обетований: благословить все народы земли. Глядя на него, конечно, легко было верить Аврааму. Но вы знаете, что Бог испытал его веру, потребовав принести Исаака в жертву. Но и это не устрашило Авраама. Настоящая вера, без всякого сомнения, расцветает в испытаниях. Почему? Потому что Авраам поверил слову, и этим испытанием Бог усовершенствовал его веру, а не уничижил, не уничтожил её.

Если ты приходишь к Богу за исцелением, если после этого он видит, что улучшение твоего состояния вдохновляет тебя больше, чем Его слово, возможно, Он в таком случае сочтёт нужным ещё больше испытать твою веру, чтобы научить тебя славному уроку веры в Его слово. Как Он испытал Авраама! Мне всегда страшно было представить, когда я читал испытание Авраама, когда Он сказал пойти и принести в жертву Исаака. Я всегда боялся, что вдруг Он когда-нибудь тоже скажет мне принести моего сына. Но, слава Богу, я понимаю, что Бог милостив. Теперь понимаю тот прообраз, который Он нам показывает этим примером. Он даёт нам понять, что мы должны проходить испытание так, как Авраам. Потому вы должны усвоить навсегда, что вера имеет отношение только к слову Божьему. А без веры Богу угодить невозможно.

В послании евреям Бог говорит всем, что вера зиждется на Его слове. «Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное» (Евр. 10:35-36). Обязательно будет великое воздаяние. Неминуемо вы получите полное исцеление, но сначала поверьте. Через обетования мы сделались причастниками, если только начатую жизнь твёрдо сохраним до конца. Евр. 3:14. Поэтому нам надо перестать блуждать в слове Божьем. Нам надо довериться, надо понять, что слово Божье для веры - это голос Божий. Бог говорит: «Если скажешь горе сей: поднимись и ввергнись в море, и поверишь в сердце своём (не в разуме, а в сердце) в то, что скажешь, - будет». Ты уже получил то, что сказал и во что ты поверил?Мы должны понять, что всё возможно верующему. Нет ничего невозможного для верующего. Исцеление - это совсем просто. Это настолько просто, как сказать слово. Совсем просто. Я сейчас говорю слово Божье, а ты получаешь исцеление не потому, что я какой-то особенный или ты слишком хороший, а потому, что Бог слишком любит тебя, что отдал Своего Сына для такого уничижения. И если уж Он отдал Своего Сына, как не дарует и всего? Если Бог вас не обвиняет, кто может обвинить избранных Его? (Рим. 8). Итак, нет ныне никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе.Поймите, дорогие, Он жаждет исцелить вас больше, чем вы сами этого хотите. Он гораздо более реален, чем вы думаете. Он живёт в вас. Всё Царство Божье в вас. Царство Небесное в вас. В вас уже исцеление. В вашем духе уже всё есть. Вы рождены от Бога, уже всё есть в вашем духе. Поэтому вам остаётся только принять это исцеление. Это очень просто - принять из своего духа в своё тело. Это совсем просто, потому что в глазах Бога это уже совершилось. Ты уже исцелён. Тебе надо просто принять это, довериться слову Бога, довериться и не смотреть на видимое, потому что мы живём верой, но не видением.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright White Kess © 2025
Яндекс.Метрика