Воскресенье, 02.02.2025
Я ИСЦЕЛЕН !
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Верьте в невидимое! - Слово Нины Михайловны Хворостиновой
Комната_исцелений_Дата: Пятница, 24.10.2014, 19:08 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Репутация: 5
Статус: Offline
Слово Нины Михайловны Хворостиновой на скайп-конференции 17 августа 2012 г.

Верьте в невидимое!

Важно познавать Христа, пребывать в слове Божьем и утверждать себя в этой истине, в своём звании и призвании. Для нас это очень назидательно, потому что в нашем духе мы теперь возрождённые. Мы совершенные. У нас уже полный шалом. Мы в своём духе готовы идти на Небеса. Там живёт Иисус Христос. Там уже всё исцелено, всё восстановлено. Наш дух абсолютно новый, потому что написано: «Кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое» (2 Кор. 5:17). В нашем духе всё новое, но в душе и в теле у нас всё осталось по-старому. Бог над этим не трудился. Это наша часть. Мы должны изменить в своём разуме наши мысли, потому что в этом физическом мире мысли ведут наше тело. Куда пойдут мысли, туда и тело.

Апостол Павел говорит ефесской церкви, что их мысли суетные, как у язычников: «Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их» (Еф. 4:17-18).
Очень часто верующие не похожи на верующих. Они очень сильно отличаются от того, что говорит о них Библия. И всё потому, что они не обновляют своё мышление и не познают Христа.
Наши мысли в этой физической жизни судьбоносны, и нам нужно изменить их. Иначе мы не даём благодати Божьей работать в нас.

Наше спасение как дорога, у которой есть две колеи: с одной стороны - благодать, с другой - вера. Некоторые утверждают, что благодать излита на голгофском кресте и нам больше ничего не нужно делать, так как всё совершается по суверенной воле Божьей. Но они ошибаются, потому что сказано в послании Титу: «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости» (Тит. 3:4-5). Благодать явилась на кресте. Она уже здесь. Всё, что Господь нам даровал через Свою благодать, мы можем сейчас реализовать только по своей вере. Никак по-другому.
Иногда люди думают, что если они будут что-то делать, постоянно повторять места Писания, пытаться активизировать свои мысли, свою веру, то они заставят Бога для них что-то делать. Но Бога заставить что-то делать нельзя. Можно только принять то, что Он высвободил на кресте. На кресте Он всё решил для нас, решил все проблемы, чтобы мы жили в этой жизни успешно.
Написано: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Ин. 10:10).

У верующих должен быть избыток во всём, чтобы они могли быть образцом в этом мире, благовествуя не только на словах, но и своей жизнью. Мы иногда очень преуспеваем в говорении, рассказываем, как благо быть с Господом, но на деле люди видят, в какой мы разрухе. Мы живём в немощах и болезнях, мало чем отличаясь от этого мира. Это из-за того, что благодать в нашей жизни не работает. Конечно, это плохо. Чтобы благодать, высвобожденная на кресте, работала в нашей жизни, нам нужно принять это нашей верой.
Наша вера - это канал для духовного мира. Мы физические существа, но Бог есть Дух, как сказано в Евангелии от Иоанна: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4:24).

Духовное с физическим совместить нельзя. Физической рукой мы ничего не сможем взять из духа. Но есть духовная рука, которая берёт из духа то, что уже высвобождено на кресте. Мы знаем, что на кресте наш Господь Иисус умер не только за наши грехи. Это было главное препятствие между Богом и человеком. Без Бога человек был духовно мёртвым.
Послание Иакова говорит, что тело без духа мертво. Дух был в нас, но дух человеческий не был присоединён к жизни Божьей. Человеческий дух был автономным. После подчинения Адама сатане он подключился к духу Антихриста. Это можно проиллюстрировать так. Выключили свет в комнате - жизнь потухла. Наш дух, присоединённый к духу сатаны, вёл нас в преисподнюю. Но вот теперь, родившись свыше, мы присоединились к жизни. Сказано, что животворящий дух в нас, а мы часто ищем проявлений Божьих реально, физически. Мы поём песни, молимся, чтобы Господь явил нам присутствие Своё, чтобы излился на нас Духом Святым. Мы жаждем Его, хотим ощутить Его. Но в том-то и дело, что в духе Он у нас всегда. Он не уходит от нас никогда, потому что написано: «Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» (1 Кор. 6:17).

«И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20).
«Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы» (Кол. 1:27).

В духе мы совершенно новые. Мы рождены от Бога, и там живёт Христос. Там уже никаких изменений не нужно. Но тело наше отчуждено от силы Божьей. Получить от Бога мы можем только включив свою веру, открыв этот канал, как телевизор принимает через антенну электромагнитные волны. Они всегда здесь. Они были со времён Адама, но люди не умели их улавливать, не было у них таких устройств, а поэтому они никогда ими не пользовались. Но когда люди узнали об этом, тогда начали пользоваться этими устройствами. Точно так же и мы можем пользоваться силой Божьей, высвобожденной нам на голгофском кресте, если мы постоянно будем держать наш канал веры открытым.
Сказано также: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:22-23). В нашем возрождённом духе есть всё для того, чтобы жить в силе Божьей. Вера всегда стоит рядом с долготерпением. Не бывает веры без долготерпения. И долготерпения не может быть у человека, если он не доверяет Господу.
Написано: «А входим в покой мы, уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моём, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены ещё в начале мира» (Евр. 4:3).

Если мы в страхе, в волнении, переживаем о том, исцелены мы или нет, почему это долго не проявляется в нашем теле, это означает, что мы не в покое. Это значит, что мы не в вере. Страх и волнение блокируют нашу веру, через которую сила Божья идёт в наше физическое тело. Мы веру постоянно перекрываем нашими сомнениями, страхами и другими вещами. Поэтому нам нужно контролировать то, что мы говорим, то есть свои исповедания.
В Притчах написано, что каковы мысли человеческие, таков и он. Не контролируя свои уста и свои мысли, мы говорим то, что есть в нашем сердце. Через это понятно, что есть в нашем сердце, есть там вера или там её нет.

Вера уже излилась в наше сердце. В нашем духе есть вера, которая нам нужна для того, чтобы благодать работала в нашем сердце. В послании римлянам написано: «По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим. 12:3). Бог уже дал нам всю меру веры. Она в нас, но мы её не используем.

Прочитаю из Евангелия от Луки притчу о слуге: «Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лк. 17:7-10).
Вера в нас должна быть не пассивной, но активной. Чтобы принимать благодать в нашу физическую жизнь, надо держать нашу веру активной. Написано, что мы должны испытывать себя, в вере ли мы (2 Кор. 13:5). Апостол Павел говорит, что не во всех вера (2 Фес. 3:2).
Женщина, которая страдала от кровотечения, извела все деньги на лечение (Мр. 5:25-29). Она жаждала исцеления и дошла до крайности. У неё не было другого варианта: врачи не могли ей помочь. Она услышала об Иисусе и поверила. Её вера была настолько активной, что она хотела только прикоснуться к Его одежде. Представьте себе толпы людей и сильных мужчин, которые окружали Иисуса, а этой женщине нельзя было находиться среди народа. По закону Моисея её должны были побить камнями. Каким образом она пробилась к Иисусу, остаётся только догадываться. Может, она где-то и проползала. Настолько большой у неё была жажда исцеления, она верила, что если только прикоснётся к краю Его одежды, то сразу же исцелиться. И она это сделала. Тут ничего другого не работало, кроме её веры. Когда Иисус повернулся и посмотрел на неё, он увидел её, потому что у Него действовали все дары, хотя Он и был ограничен человеческим телом. Когда Он спросил, кто прикоснулся ко Мне, Он этого не знал, поскольку Он был в физическом теле, хотя многие богословы говорят, что это был чисто риторический вопрос. Когда Он повернулся и увидел её, то слово знания открыло Ему, что это была она. Когда она прикоснулась, сила Божья вышла из Иисуса и исцелила её. Поэтому Иисус ей сказал, что вера её спасла.
Он не говорил ни о чём, кроме веры. Здесь работала только вера, потому что вера - это та рука, которая берёт силу Божью, которая высвобождена на кресте по благодати.

Благодать - это незаслуженное благоволение Божье. Эту силу Божью мы ничем не можем заслужить, как написано: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:8-10). Никак невозможно благодать заработать.
Мы никогда не достигнем совершенства Бога. Мы никогда никакими делами не угодим Ему. Поэтому Он делает это ради Себя. Он любит нас, но вот люди блокируют свою веру тем, что они постоянно анализируют, правильно ли они поступили, соответствуют ли их дела тому, чтобы Господь их исцелил. Они пытаются заставить Бога действовать по их делам. Но в том-то и дело, что от Бога не зависит наше исцеление. Оно зависит от нашей веры, потому что это уже сделано на кресте. Благодать высвобождена. Дух Святой излит в день Пятидесятницы. Протяните руку веры и возьмите то, что вы желаете. Это не только касается вашего исцеления. Это касается и преуспевания, потому что на голгофском кресте Иисус Христос разрешил четыре задачи. Первая - Он устранил грех. Он заработал для нас спасение и оправдание навек (Евр. 9-10). Он умер за каждый наш грех: прошлый, настоящий и будущий. Даже если вы ещё не сделали грех и он будет сделан вами в будущем, он уже покрыт кровью Христа. Бог на вас не смотрит как на человека. Он смотрит на вас во Христе. Вы сокрыты во Христе. Вы в Нём. Он смотрит на вас через Христа. У Бога завет со Христом, а через Христа вы тоже в этом завете. У вас завет вечный, и поэтому ничто не может разрушить этот завет. Сын Его Иисус Христос полностью Ему угодил. Он сделал всё так, как хотел Отец.

Вторая позиция заключалась в том, что 2 000 лет назад Он взял все наши немощи и болезни и вознёс их на крест. Ранами Его мы исцелились. Всё в духовном мире уже сделано для нас. Все болезни уже на кресте. Нам их незачем нести. Нам нужно только отдать их, нужно только изгнать их из себя. Мы это можем сделать, потому что, кроме веры, у нас есть ещё и власть. Это третья позиция, которую Иисус для нас завоевал на кресте. Сказано: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр. 2:14).

Также написано: «и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мёртвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём» (Еф. 1:19-23). «И нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф. 2:5-6).

Мы сидим на Небесах, будучи сокрытыми во Христе, как цари, рядом с Иисусом, Царём царей, рядом с Богом. Мы уже вознеслись над всяким именем, над всякими обстоятельствами. Мы можем всему этому повелевать. У нас есть власть. Нам говорят, что это только в духовном мире, там, на Небесах всё это будет нам принадлежать, но я с этим не согласна, потому что в послании Галатам говорится: «Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего» (Гал. 1:4).
Иисус избавил нас от мук нынешнего века, в котором страдает наша душа и плоть. Но в нынешнем веке мы имеем избавление в духе. В послании Ефесянам говорится, что Господь даровал нам все духовные благословения в небесах. Они пока духовные, но в том-то и дело, что у нас есть рука веры, которой мы берём эти духовные благословения. Мы берём их. Мы не заставляем Бога что-то делать. Бога невозможно заставить. То, что Он высвободил Своей Благодатью, мы это можем взять рукой веры. А вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом, как написано в послании Евреям 11:1.
Вера даёт возможность пребывать в покое. Когда мы приняли исцеление или когда за нас помолились, мы можем быть в покое, если мы на сто процентов доверяем Господу, что мы исцелены.
Чтобы наша вера возрастала, нам нужно, конечно же, сопровождать её словом Божьим. В послании Римлянам написано: «Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10:17). Чтобы наша вера не колебалась, нам нужно исповедовать слово. Нам нужно больше и больше познавать силу Божью и утверждаться в этом, как Апостол Пётр говорит (так называемая лестница Петра): «Как от Божественной силы Его даровано нам всё потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему всё старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа» (2 Пет. 1:3-8).

«Посему, братия, более и более старайтесь делать твёрдым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнётесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2 Пет. 1:10-11).
Начиная с третьего стиха сказано, что нам всё даровано для жизни и благочестия через познание призвавшего нас. Чем больше мы будем утверждаться и познавать Господа, тем больше мы будем утверждаться в своём звании и призвании детей Божьих, сонаследников Христу.
Написано: «Всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от Бога» (1 Ин. 3:9). Кто рождён от Бога? Конечно, наш дух. Наш дух полностью замещён. Он совершенно новый. Он безгрешный, и там уже исцеление, животворящий дух.
Провозглашая слово Божье, мы несём импульсы силы Божьей в своё тело и в свою душу, потому что сказано: «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин. 6:63).

Слово Божье не просто слово. Оно суть дух и жизнь. Мы ищем каких-то чудесных и сверхъестественных проявлений, но Библия говорит, что слово Божье есть тот самый дух и жизнь. Когда мы провозглашаем его, наша вера возрастает. Кроме того, через это мы несём силу Божью в своё тело. Мы пьём ту духовную таблетку, которой является слово, потому что написано: «Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твоё; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашёл их, и здравие для всего тела его» (Прит. 4:20-22).

Слово Божье - это наша духовная таблетка. Чем больше мы его пьём, тем больше оно несёт нам исцеление. Всем больным выписывают таблетки и рецепт, по которому они знают, сколько им пить лекарство и как пить. В этой Притче сказано всё: слово Божье - это наша духовная таблетка и как его пить: «Да не отходят они от глаз твоих». Сердечники всегда носят с собой нитроглицерин в верхнем кармане, чтобы тут же выпить, когда случится приступ. И мы должны слово Божье держать в нашем сердце. В любой момент, как только подойдёт день злой, нам уже некогда будет взращивать свою веру, наполняться словом. Нам нужно уже противостоять в этот день злой.

Многие думают, что орудия воинствования нашего - говорение громко на иных языках. Но когда мы говорим на языках, мы говорим Богу тайны духом. Мы разговариваем с Богом. Написано: «Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение» (1 Кор. 14:2-3).

А свою власть мы должны провозглашать через слово Божье, потому что написано: «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских» (Еф. 6:10-11). Победа уже одержана Иисусом на голгофском кресте, а мы должны встать и стоять одетыми во все доспехи. Наши доспехи - это шлем спасения. Мы должны быть утверждены в том, что мы спасены. В своем духе мы едины с Господом. Там полный шалом, совершенство и истинная святость. Наш дух уже готов пойти в Небеса. Когда мы изменяем своё мышление и физическую жизнь, - это есть шлем спасения. Дальше сказано: «И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф. 6:17).

Меч является одним из видов наступательного оружия. Провозглашая слово Божье, мы поражаем бесовских духов и болезнь. Это мне очень понятно и даже ощутимо. Когда я начинаю провозглашать слово, приходит осознание того, что я воинствую обоюдоострым мечом. Тогда все бесы и духи улетают. Следующее оружие - это щит веры. Сказано: «А наипаче возьмите щит веры, которым сможете угасить все раскалённые стрелы лукавого». Наипаче значит особенно. Особенно возьмите щит веры.

Стрелы лукавого летят в нас постоянно, но когда мы уверены в своей правоте и в том, что нам уже обеспечено, тогда мы это отстаиваем. Будьте уверены в том, что ничего не стоит между вами и Богом, кроме любви. Утверждайтесь в том, что исцеление для вас уже обеспечено и вам его нужно только взять, принять своей верой. Будьте спокойны даже тогда, когда в вас полетят стрелы лукавого в виде симптомов болезни. Верьте, что вы исцелены, продолжая провозглашать слово Божье. Орудуйте обоюдоострым мечом, находясь в покое и отражая эти симптомы своей верой в то, что вы уже исцелены. Так вы противостоите этим стрелам, потому что у вас есть власть наступать на змей, скорпионов и на всю силу вражью.
Написано: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками» (Мк. 16:17).

Имя Иисуса превыше всех имён. Пред ним преклонится всякое колено небесных, земных и преисподних. Всякий язык исповедует Иисуса Господом во славу Бога Отца. Так написано (Фил. 2:9). Только пред именем Иисуса преклонятся все, пред Его именем. Оно изгоняет всех бесов. Только Его они боятся. Во Христе Иисусе мы уже поставлены выше всякого имени. Поэтому мы можем повелевать всякому имени, в том числе болезни и бедности уйти из нашей жизни. И это не значит, что мы такие сильные. Это значит, что мы во Христе. Мы во Христе как в самолёте, который летит над всей землёй, над деревьями и над домами. В имени Иисуса вам дана власть над всяким именем, которое мешает вам жить в полноте. Вы можете применять свою власть во всех сферах своей жизни.
Исповедуя слово Божие и повелевая неблагоприятным обстоятельствам уйти, вы изменяете свою жизнь. Благодарение Господу за осознание вот этой власти.

У нас года два назад был огромный град на даче, и я так провозглашала, стоя на крыльце. И у нас град прошёл мимо, хотя рядом всё поле было в градинах. Когда мы ехали вечером, всё поле блестело. У нас там рядом находится аэропорт. Потом в новостях передавали, что даже были вмятины на хвостах самолётов и на автомобилях.

Я всё больше и больше осознаю свою власть. Когда мне что-то мешает, я противостою этому и повелеваю. Точно также мы должны противостоять и болезни. Многие верующие теперь уже осознают свою власть во Христе, но, видимо, они не верят в неё, а просто провозглашают эту власть, как кимвал звучащий. Они не верят, что имя Иисуса действительно превыше всех имён. Возможно, они применяют свою власть только над бесовскими духами. Но эта власть абсолютно над всем. Над бедностью, нищетой и всеми болезнями. Поэтому вы провозглашаете свою свободу, повелеваете каждой болезни, каждому симптому уйти и утверждаете эту власть до тех пор, пока она не реализуется в вашем теле, пока в вашем теле не прекратятся эти симптомы болезни.

Я хочу проиллюстрировать это таким образом. Допустим, у вас есть маленькая собачка. Вы ей не позволяете лежать на своей кровати. Но вот однажды вы приходите, а она у вас на кровати. И вы властно, повелительным тоном говорите: «Тузик, пошёл вон с кровати!» Он вас слушается и тут же убегает. Но вот однажды вы приходите, а на вашей кровати лежит чужая злобная овчарка. Вы сразу напугались и говорите: «Собачка, уйди с кровати». А она вам в ответ только зубы показывает, рычит на вас. Вы ей снова говорите, а она ещё и начинает гавкать. Но это ваш дом, это ваша кровать. Вы имеете над ней власть, поэтому подчиняйте эту собаку, повелевайте, не бойтесь. Господь в вас. Господь в вас. Это атомная бомба, она в вас, и поэтому повелевайте этой собаке убраться. Покажите ей здоровую палку. Она точно испугается. И я раньше боялась собак. Конечно, маленьких я не боюсь, а больших боялась, когда шла по частному сектору. Раньше я ходила в реабилитационный центр помолиться за кого-нибудь, и мне приходилось брать с собой палку от собак. Если я возьму хотя бы прутик, даже большие собаки боялись и убегали, поджав хвост. А поэтому вы должны осознать, что в вас находится такая сила внутри, что никакая собака не сможет вам сопротивляться.

Это случилось, когда служители отправляли детей на летний отдых. Когда дети приехали, дедушка решил раздвинуть диван. Вдруг он услышал шипение. Он побежал в свою мастерскую, взял топор и, раздвинув диван, увидел гремучую змею и сразу её убил. Он не спрашивал, оставить ли эту змею здесь жить, давно ли она здесь живёт, есть ли воля Божья на то, чтобы её убить. Он просто убил её, и всё, потому что она представляла собой опасность для детей и для него.
Библия говорит, что Иисус пришёл, чтобы разрушить всякий плен и узников выпустить на свободу. Ис. 61:1. В Евангелии от Луки сказано: «Дух Господа Бога на мне. Он помазал Меня благовествовать нищим» (гл. 4).

Миссия Иисуса Христа - высвободить, выпустить пленников на свободу. И Он это сделал. Каждая болезнь, каждое имя, которое мешает нам жить в полноте - это наш плен. Вы можете ему противостать. У вас есть на это власть независимо от того, какая собака: маленькая дворняжка или злобная овчарка. Я этим хочу подчеркнуть, что для Бога нет ничего невозможного. Простуда у вас или бронхит, диабет, гипертония, инфаркт миокарда или рак - одинаково для Бога, поэтому не пугайтесь. В вас достаточно силы Божьей, чтобы преодолеть всякую болезнь, всякое имя. Поэтому и не нужно думать, для чего в вас посажена эта болезнь. Для чего она вам дана? Для того, чтобы вы там что-то изменили в своей жизни, духовно возросли? Для этого у Бога другие рычаги. Для этого есть слово Божье. В послании к Тимофею сказано, что в слове вся мудрость Божья для того, чтобы мы были приготовлены ко всякому доброму делу. Дух Святой - наш наставник, учитель и помощник. А болезни не служат тому, чтобы мы возрастали духовно. Они угнетают. Это - плен, узы. Поэтому повелевайте им. У вас есть эта власть.

Так и в отношении разного вида «собачек». Любую «собаку» гоните прочь, и она уйдёт. Приказывайте до тех пор, пока она не уйдёт. И ваше воинствование против болезни должно быть таким же. Когда у вас жажда исцеления начнёт подвигать вас на войну, тогда вы точно получите своё исцеление.
Когда Вартимей получил откровение о том, что Иисус - Мессия, никто не мог закрыть ему рот. Ему говорили, чтобы он замолчал, но он всё равно кричал: «Иисус, Сын Давидов!» Ничто не могло остановить его. Им двигало откровение о том, что Он – Мессия, который пришёл разрушить всякий плен. Он кричал, пока Тот не услышал. Услышав, Он помолился за него, и Вартимей получил исцеление. До того, как Иисус услышал и позвал его к Себе, ещё ничего не проявилось, ещё Иисус не помолился за него, не возложил руку, Вартимей уже проявил акт веры, сняв с себя верхнюю одежду. Раньше в Израиле каждая социальная группа носила форму, отличную от других. И у слепых была отличная от других одежда, которая показывала, что они слепые. У прокажённых была своя одежда, у служителей своя и так далее. И когда Вартимей встретил Иисуса и получил откровение, что Он есть Мессия, избавитель от всех болезней, это откровение двигало им. В первую очередь сказано, что когда Иисус обратил на него внимание, то он скинул с себя эту одежду. Этим он показал, что он верит, что сейчас исцелится. Вот так надо возжаждать своё исцеление. Вы должны возгревать себя в этом исцелении, в этом слове. Только слово, только слово рождает и высвобождает в нас эту веру. Поэтому вы должны исследовать Писание. Вы должны размышлять над словом об исцелении для того, чтобы безоглядно, без сомнения принять это исцеление. И не обязательно, чтобы кто-то за вас помолился. Вы можете сами исцелиться своей молитвой. Но молитва в чём состоит? Поверить в то, что животворящий дух уже в вас. Эта атомная бомба уже в вас, потому что Христос в вас, упование славы. Он уже в вас, в вашем сердце. Просто своими неправильными мыслями вы блокируете эту силу Божью. Поэтому вы должны провозглашать слово. Провозглашая слово, мы высвобождаем канал веры. Мы убираем ту блокировку, которую поставили своим сомнением, неверием или неправильным исповеданием. Поступая так, вы никогда не преткнётесь. Ибо так вам откроется свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Всё больше и больше вы будете утверждаться.

В притче о сеятеле и семени говорится о важности слова. Слово Божье есть семя. Входя в нас, оно даёт плод. Иногда люди говорят: «Я говорю слово много. Я уже и наизусть его знаю». Просто оно ещё не укоренилось. Корень этого слова не настолько сильный, чтобы удержать то, что вы получили через чью-то молитву. Возможно, росток уже появился по вашей вере, но когда пришли бури, симптомы, оно не способно устоять против бури. А поэтому продолжайте укоренять это слово, продолжайте размышлять о Господе, о слове Божьем. Находите другие места Писания, размышляйте над ними и утверждайте, концентрируйте свои мысли только на Боге. Не думайте о симптомах, не спускайтесь до своего тела. Взлетайте ввысь и устремляйте свой взгляд на начальника и совершителя веры.
Иисус всегда приходит на нашем уровне веры. Если вы верите в чудесное исцеление сразу, то Он исцеляет сразу. Если вы верите в постепенное исцеление, то идёт постепенное исцеление, потому что животворящий дух в вас. Если вы верите в больницы и операции, ну что ж, Господь действует и через врачей. Если вы всё-таки верите, как Фома, который говорит, что пока не увидит ран от гвоздей, не поверит. Господь приходит и на таком уровне. Он благой, щедрый даятель. Но мы должны стремиться к Божьему. Бог уже высвободил всю силу на голгофском кресте, чтобы мы были здоровы. Все болезни уже не кресте. Нам нужно только проявить свою власть: победить эту болезнь и стоять в радости, в благодарении за то, что Господь уже исцелил нас. Надо позволять благодати действовать в нашем теле.

В послании Римлянам 4:17 говорится, что Бог животворит мёртвых, называет несуществующее как существующее.

Сначала Бог говорит слово. В нём вся вера, и Он говорит слово, которое ещё не существует. Но Своей верой Он провозглашает эту духовную реальность через слово и заставляет её проявиться в физическом мире. Так Он творил наш физический мир. Так вы творите своё исцеление. Вначале вы провозглашаете то, чего ещё не ощущаете, не видите, не слышите.
В начале вера в невидимое. Мы это ещё только провозглашаем своими устами, потому что вера в сердце, но она высвобождается через уста. Потом мы увидим её проявление. Только потом проявление в физическом мире. А многие хотят наоборот. Хотят вначале проявление, а потом по вере. Так не получится. Такую веру, как у Фомы, Бог назвал неверием. Верьте в невидимое. В плоде духа вера стоит рядом с долготерпением. Долготерпение не бывает без веры. А поэтому всё будет так, насколько хватает вашей веры.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright White Kess © 2025
Яндекс.Метрика